Техподдержка

Перед обращением в техподдержку просьба прочитать инструкцию или файл Readme.txt (прочитай меня.txt, инструкция по установке и т.п.) на CD диске, который шел в комплекте с прибором. Чаще всего инструкцию никто не читает, хотя в ней могут быть ответы на ваши вопросы.

Также, если у вас низкий уровень пользователя ПК (говорим: зайдите в диспетчер устройств.... клиент: ааа...а где это????), просьба попросить о помощи разбирающегося в программах и компьютерах человека. 

Если у вас возникли сложности с установкой ПО или настройкой приобретенного в нашем магазине диагностического оборудования наши специалисты дадут консультацию по телефону +38-050-228-87-87 (Владимир).

Также возможна удаленная (через интернет) установка/настройка программного обеспечения. Для этого:

E-mail техподдержки: tachkahelp@gmail.com

Техподдержка не продает оборудование (телефон для заказа в шапке сайта), не проводит обучение по работе с оборудованием и ньюансам его использования с тем или иным автомобилем (вопросы "а как мне сделать это.... в таком то блоке"). Используя поисковик Google можно найти ответы на 90% ваших вопросов на автомобильных форумах и форумах по авторемонту. Пример запроса: vag-com адаптация дросельной заслонки.

Техподдержка оказывает платные услуги по установке/настройке диагностического программного обеспечения и настройке, ремонту оборудования. В некоторых случаях технически невозможно провести установку ПО удаленно и потребуется отправлять ваш ноутбук к нам в офис. Сделать это можно любым перевозчиком, перечисленным в разделе Доставка. После выполнения настройки мы отправляем назад ваш ноутбук наложенным платежем на сумму стоимости услуги перевозчиком Нова пошта.