0
0

CarProg Full 9.31 c прошивкой 8.21 и 4.74. Доработан. С кабелем для сброса счетчика.

Продано
Отзывы:
(22)
  • Модель: CarProg-Ful- v5-86
  • Артикул: 100187
  • Наличие: Нет в наличии
Оплата

Наложенный платеж, Банковской картой, Наличными в офисе, Безналичный расчет

Доставка

Новой Почтой в отделение или по Вашему адресу. УкрПочта. Согласно тарифам перевозчика. Самовывоз из офиса.

Выполнение заказа

В тот же день при заказе до 16:00. Отправка в рабочие дни.

Гарантия

Только проверенное оборудование с поддержкой

Интерфейс CarProg 9.31 с новой прошивкой, пришел на смену версии 4.74 (а также последующих 5.31 и 6.80) и обладает более широкой функциональностью, является незаменимым помощником специалистов по ремонту блоков управления двигателя и подушек безопасности, коррекции одометров и др. Богатая комплектация интерфейсов и производительный процессор программатора CarProg 9.31 (КарПрог) позволит вашему СТО предоставлять услугу коррекции показаний одометров, привязки ключей, удаление краш-данных в блоках Airbag, калькуляцию кодов магнитол, чтение-записи памяти EEPROM приборных панелей и др. В новой версии добавлено много нового.

 

Наши приборы доработаны (заменены компоненты) для стабильной работы по к-линии, корректного чтения 24С-серии; доработан переходник А1; доработан для работы с транспондерами автомобильных ключей - антенна видится (в недоработанных не видится).

Прошивка в приборе 4.74 или 8.21. Обе прошивки идут в комплекте. Возможности прибора зависят НЕ от версии софта, а от версии прошивки. Наример, если вы запустите ПО Carprog 9.31 с прибором в котором прошивка 8.21, то и работать он будет на уровне 8.21. Новее прошивки пока нет.

 

Также на диске идет и старая добрая версия Carprog 4.74, Carprog 5.86, Carprog 8.21, Carprog 9.31, а также подробная инструкция по установке, прошивка и необходимое ПО + инструкция для перепрошивки процессора и сброса счетчика. 

 

Мы продаем доработанную версию прибора для быстрого и удобного сброса счетчика. Т.е. Вы сами за 5 минут сможете сбросить счетчик и продолжить работать и главное-зарабатывать деньги, а не отсылать кому то на перешивку, остановив рабочий процесс на 4-5 дней пока прибор "съездит" туда и обратно.

Время - Деньги!!!

 

В доработанном внутри приборе сброс счетчика и заливка прошивки производится при помощи специального ARM программатора J-Link и поставляемого нами кабеля для этой процедуры.

Если у Вас уже есть программатор J-Link, то его можно не заказывать, что удешевит стоимость комплекта. Выбирайте свой вариант при заказе над кнопкой Купить.

В случае заказа с J-link в итоге у Вас два прибора и можно перешивать им другие ARM процессоры! 

 

 

Для информации:

  • Как известно, установленный счетчик в процессоре прибора (сейчас 50 токенов) это своего рода борьба с копиями. При достижении нулевого значения программа перестает работать и в обязательном порядке требует связаться с сервером производителя для получения данных и последующим восстановлением счетчика опять на 50 токенов.
  • Предложенные нами решения позволят вам восстанавливать счетчик (а именно перешивать процессор оригинальной прошивкой с полным счетчиком) неограниченное количество раз. Также, при выходе новой прошивки с поддержкой новых функций, вы запросто сможете ее залить в свой прибор при помощи этого же кабеля и пользоваться этими функциями. 
  • Наши приборы с завода идут на качественных комплектующих, с правильной распиновкой кабелей и не требуют никаких доделок. Мы только добавляем возможность перешивки по кабелю. Прошивка в приборе и программы поставляются в их оригинальном неизмененном виде.

 

Не забывайте, что возможности зависят НЕ от версии программы, а от версии прошивки. Поэтому, если у вас в приборе прошивка 4.74, а вы его запустили с программой 8.21, то новых машин и блоков там не появится. Чтобы пользоваться возможностями программы 8.21 нужно загрузить в прибор и прошивку 8.21. И еще, в 8,21 может что то не работать что работало в 4,74. Но если вы купили доработанный карпрог у нас с кабелем и J-link, то легко сможете перешивать прошивку туда обратно и пользоватья возможностями обеих версий.

Также, версия ПО 8.21 некоторые функции делает только онлайн. Это если у вас оригинал... А так довольствуемся тем что есть из офлайна. 

 

В сети могут обещать работающий ОНЛАЙН 8,21 за дополнительные 200-300у.е.. Так вот никакой онлайн не будет работать. Продавцы продают приборы с одним и тем же серийным номером. Производитель оригиналов отслеживает такие копии и блокирует работу онлайн по серийнику, что в результате просто выброшенные деньги на такой вот онлайн. 

Еще есть предложения прибора CarProg с отключенным счетчиком и заявлением о том, что перешивать прибор не нужно или 500-ми токенами вместо 50, установленными разработчиком. Мы категорически не рекомендуем использовать такие приборы в виду нескольких причин.

 

Дадим некоторые пояснения:

  1. Что значит отключен? Т.е. в прошивке прибора вырезана какая то часть кода, или же установлено неменяющееся значение, нарушена нормальная логика работы микропрограммы и т.п. То есть, реализован так называемый «подлог», когда программе по запросу из определенного места кода выдается одно и тоже значение. Тут может быть нарушен процесс проверки программой значения счетчика. Не стоит несерьезно воспринимать счетчик, который по своей природе при каждой записи дампа должен уменьшаться на единицу (он же не просто так придуман). Разработчик мог заложить проверку этой процедуры в разные части кода программы (а не в одну, где ее отключили) и, при обнаружении подлога, может записать флеш искаженными данными, что в свою очередь может грозить покупкой нового блока управления за каких то 500-1000у.е.  Тоже самое касается и 500 токенов - разработчик может предусмотреть и эту ситуацию, где счетчик не двузначный, а тризначный. В случае обнаружения такого подлога программа вполне может записать в блок искаженные данные и доставить немало описанных выше проблем.
  2. Профессионализм специалиста (скорее всего китайского), реализовавшего такой подлог, под сомнением. Кто знает, не были ли допущены ошибки при обходе проверки счетчика и не предусмотрел ли такой вариант развития событий производитель, умышленно добавив для такого случая какой-нибудь «сюрприз». Кто может гарантировать, что проверка счетчика вызывается только один раз в программе (или только из одной точки кода), которая была упразднена, а не из нескольких, которые выполняют эту проверку именно в самый ответственный момент записи. 
  3. В случае обещанных 500 токенов прошивка уже не оригинальна (не в исходном виде), ее размер отличается минимум на 1 байт.  
  4. Скорее всего, очевидна отсутствующая возможность  заливки в прибор новой прошивки для поддержки новых функций в новых версиях программы. Т.е. по сути такой прибор простая болванка заточенная под определенную версию ПО с необновляемой прошивкой в формате Read Only. 

 

Краткий список функций Carprog Full 8.21 / 9.31:

 

Сброс ошибок Airbag:

  • Alfa Romeo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Audi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему Airbag (5, 12 конт.) контроллеров BOSCH, MBB с 1994 по 2003г. и более поздних.
  • BMW, Citroen путем непосредственного подключения к EEPROM или к разъему блока Airbag
  • Daewoo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Fiat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Ford путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • GM путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Honda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Hyundai путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mazda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mercedes-Benz путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Mitsubishi путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Nissan путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Kia путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Opel путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Lexus путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Peugeot путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Porsche путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Renault путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Rover путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Saab путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Seat путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Skoda путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Suzuki путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Subaru путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • Toyota путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag
  • VW путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag или путем подключения к разъему OBDII
  • Volvo путем непосредственного подключения к EEPROM блоков Airbag

Раскодировка автомагнитол:

  • Расшифровка кода автомагнитол Mercedes-Benz
  • Расшифровка кода автомагнитол Ford
  • Расшифровка кода автомагнитол Fiat
  • Расшифровка кода автомагнитол Honda
  • Расшифровка кода автомагнитол Lancia
  • Расшифровка кода автомагнитол Rover
  • Расшифровка кода автомагнитол Jaguar
  • Расшифровка кода автомагнитол Alfa Romeo
  • Расшифровка кода автомагнитол Peugeot
  • Расшифровка кода автомагнитол BMW
  • Расшифровка кода автомагнитол Citroen
  • Расшифровка кода автомагнитол Nissan
  • Расшифровка кода автомагнитол Becker
  • Расшифровка кода автомагнитол Opel (CDR500)
  • Расшифровка кода автомагнитол Philips (24C02, 24C16, 24C32, 24C64)
  • Расшифровка кода автомагнитол Renault по серийному номеру
  • Расшифровка кода автомагнитол RNS510 VW/Skoda
  • Расшифровка кода автомагнитол VW/Audi (Blaupunkt, Clarion, Delco, Grundig, Matsushita, Technisat, Viseton)
  • И других моделей.

Программатор CarProg 8.21 работает с такими приборными панелями (корректировка одометра и чтение PIN):

  • Alfa Romeo (146, 147, 156, 164, 147)
  • Audi (A3 CAN 2004, A3 VDO, A6 CAN 2003, A8 CAN 2003, TT CAN 2007, A4 RB4, A4 RB8, A6 VDO)
  • Citroen (Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumpy, Picaso, Xantia, Xara)
  • Fiat (Albea, Scudo, Ulysse, Stilo, Punto, Ducato, Doblo, Panda, Idea, Croma, Bravo), EDC16
  • Ford посредством диагностического разъема (C-MAX, Connect, Fiesta 2006, Fiesta 2008, F150, F250 2008, F350 2008, Focus USA, F500 USA, Escape USA, Focus 2005, Focus LO, Focus 2008, Fusion, Fusion EURO, Galaxy LO, Galaxy HI, Mustang, Mondeo LO, Mondeo HI, Kuga, Kuga 2008, Ranger 2008, Tribute 2008, Taurus USA)
  • Ford посредством EEPROM (Ecoline, F250, F350, F500, Fiesta, Focus, Focus C-MAX, Focus S-MAX, Fusion, Ranger, Super Duty)
  • Hyundai (Getz, i10, Matrix, Santa Fe, XG)
  • Honda (Accord, Civic, CRV, HRV, Jazz, Odyssey, Pilot)
  • Infiniti (QX56, QX45)
  • Kia (Apirus, Carens, Carnival, Picanto, Shuma, Sorento, Sportage)
  • Lexus (ES300, ES330, ES350, GS300, GS430, GS450h, GX470, IS200, IS220, IS250, IS300, IS350, LS430, LS460, LX470, RX300, RX350, RX400h, RX450, RX470, SC430)
  • Mazda (323, 626, CX7, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, MPV, Premacy)
  • Mercedes (Vito, Sprinter, W140, W209)
  • Mitsubishi (Carisma, Colt, Galant, Grandis, L200, Outlander, Pajero, Spacerunner, Spacewagon)
  • Nissan (Armada, Navara, Pathfinder, Quest, Titan, Micra, Primera)
  • Peugeot (206, 307, 406, 407, 607, 806, 807, Boxter, Expert, Partner)
  • Porsche (Cayenne RB8, Boxster 2001г и выше.)
  • Renault (Clio, Scenic, Megane, Laguna, Kangoo, Safrane)
  • Saab (93)
  • Ssangyong (Rexton, Rexton II, Rodius)
  • Seat (Ibiza 2001г и выше через OBDII, Seat 07/2006 и выше, Cordoba)
  • Skoda (Fabia, Roomster, Superb, Octavia)
  • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
  • Suzuki (Ignis, Vitara)
  • Toyota (4Runner, Auris, Avalon, Avensis, Camry, Celica, Chasser, Corolla, Cressida, Crown, Echo, HiAce, HighLander, LandCruiser, Picnic, Prado, Previa, Prius, RAV-4, Sequoia, Sportvan, Verso, Yaris)
  • VW (Golf IV RB8, Caddy, Golf5, Touareg RB4, Phaeton RB4, Polo, EOS, Touran, Jetta, T4, T5, Passat)
  • Volvo

Работа с иммобилайзером:

  • Audi (A4 RB4, A4 RB8, A8 2004 Kessy)
  • BMW
  • Daihatsu
  • Lexus
  • Porsche (Cayenne Kessy)
  • Renault (Clio II, Espace IV 2006, Kangoo, Laguna II, Trafic II, Velsatis 2006, Megane, Megane II)
  • Toyota
  • Mercedes-Benz
  • VW (Golf IV RB8, Touareg Kessy, Phaeton Kessy)

Программирование контроллеров и EEPROM:

  • Motorola (Freescale) HC05, HC11. HC08, HC12, 912, 9S12
  • National CR16
  • ST Thomson ST10/ST7, ST92F120, ST92F150, ST92F250
  • Infineon C164
  • EEPROM 93C, 24C, 95x

Поддержка блоков управления двигателем Opel:

Чтение PIN из блоков управления двигателей, изменение пробега, сброс настроек.

  • Delco HSFI2.0 – HSFI2.4
  • Delco 1.7L Diesel
  • Delco HSFI-C
  • Bosch ME1.5.5
  • Delco Old Multec (MC68HC11F1)
  • Bosch ME7.6.2
  • Delco Multec Z22SE
  • Bosch PSG16
  • Siemens Simtec 70
  • Siemens Simtec 71
  • Siemens Simtec 71.1
  • Bosch EDC16-EDC16C9
  • Delco Delphi MT35E
  • Delco HSFI-2.2
  • Siemens Simtec 71.5
  • Siemens Simtec 71.6
  • Siemens Simtec 75
  • Siemens Simtec 81

Комплектация Carprog Full 9.31:

  1. CarProg Full – 1шт.
  2. Кабель OBD2 (A1) – 1шт.
  3. Переходник Odometer-airbag (D1) – 1шт.
  4. Кабель Motorola (A10) – 1шт.
  5. Кабель BMW EWS (A11) – 1шт.
  6. Кабель Car radio (A16) – 1шт.
  7. Кабель (A15) - 1шт.
  8. Кабель OBD2 Honda Airbag (A17) – 1шт.
  9. Кабель EEPROM (A4) – 1шт.
  10. Кабель клипса DIP8 (A5) – 1шт.
  11. Кабель клипса SOIC8 (A6) – 1шт.
  12. Кабель MB 38-конт. (A7) – 1шт.
  13. Кабель BMW 20-конт. (A8) – 1шт.
  14. Кабель RNS510 – 1шт.
  15. Кабель VOLVO FORD CAN2006+ - 1шт.
  16. Кабель FIAT CAN2006 – 1шт.
  17. Кабель OBD2F (C1) – 1шт.
  18. Кабель USB – 1шт.
  19. Кабель питания – 1шт.
  20. Диск CD 4.74, 5.86, 6.13, 6.80, 7.28, 8.21, 9.31 + инструкция – 1шт.
  21. Кабель для перепрошивки через USB J-link, прошивка на СД 4,74 и 8,21 + инструкция по перешивке / восстановлению счетчика.
  22. Опционально: программатор J-Link

Прибор требует понимания и навыков работы с подобного рода оборудованием, а также принципа работы и взаимодействия электронных блоков автомобиля, методов сохранения дампов памяти, расчета контрольных сумм и др. Мы не несем ответственности за неправильное или неумелое использование прибора, повлекшее за собой выход из строя блока управления. Наши партнеры умеют ремонтировать блоки управления.

CarProg

Отзывов (22)
Чистяков Сергей Владимирович
Чистяков Сергей Владимирович
31.01.2018
Покупаю приборы в этом магазине постоянно. Быстрая доставка! Все соответствует описанию! Техническая поддержка на высоте! Рекомендую данный магазин!!!
Владимир
Владимир
30.08.2017
Отличный программатор!!!, покупал здесь и ки-таг, кесс, все отлично работает, все что я пробовал микросхемы читает без проблем. Отличный сервис!!! Спасибо!!!
Андрій
Андрій
28.03.2017
Підкажіть потрібно взяти прибор для роботи в основному з європейськими марками авто, більшість VAG. Даний програматор підійде?
сергей
сергей
23.11.2016
будет ли обновление 8.21?
женя
женя
18.10.2016
добрый вечер на шкода Суперб 2004г 1,9 пдтди могу отрегулировать одометр через обд разем? Спасибо
Вопросы (2)
Вопрос от: Oleh 11.06.2022

Доброго дня, чи зможе він зчитати повний дамп PSG 16

Ответ:

треба дивитись.

Вопрос от: Андрей 08.04.2022

Добрый день
данный программатор сбрасывает SRS Crash Data Ford Fusion 2013-2019 ?

Ответ:

Добрый.
Скачайте программу и просмотрите список.

Рекомендуемые
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОДИАГНОСТИКИ?
Установка, обновление и настройка диагностических программ на Ваш или наш ноутбук.
Смотреть
НУЖНО УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОДИАГНОСТИКИ?